ГлавнаяСтатьиПричины выхода из строя стояночного тормоза Мицубиси

Причины выхода из строя стояночного тормоза Мицубиси

Причины выхода из строя стояночного тормоза МицубисиСтояночный тормоз, который также известен как “ручник”, представляет собой один из важных элементов тормозной системы транспортного средства. Грамотное обращение с этим механизмом поможет без лишних проблем плавно начать движение на подъеме, прочно зафиксировать машину на стоянке, затормозить в экстренной ситуации.

Основные различия

Поломки механизма в значительной степени зависят от его разновидности, так что в них также следует разобраться. К примеру, по типу привода выделяют следующие устройства:

  • чистая механика;
  • гидравлика;
  • электромеханика.

Благодаря своей простоте, наиболее распространенным является первый вариант. Активируется он нажатием педали или движением рычага. Тросы натягиваются, благодаря чему машина сбрасывает скорость. Если говорить о видах привода, то они выглядят следующим образом:

К примеру, в барабанном устройстве применяется рычаг, входящий в контакт с тормозными колодками при натяжении троса. Рычаг прижимает колодки к диску, происходит остановка.

Почему он ломается?

В большинстве случаев, все проблемы со стояночными тормозами касаются тросов. Например, они могут окисляться, из-за чего затрудняется движение внутри оболочки, растягиваться или попросту рваться. Коррозия спровоцирована контактом с водой, льдом или снегом, хуже всего, когда вода просачивается внутрь оболочки. Как правило, такой вариант возможен только в том случае, если с машиной обращались небрежно, но иногда имеет место и погодный фактор.

Растяжение троса возможно из-за следующих факторов:

  • чересчур активно пользование тормозом не по правилам, например, агрессивное прохождение поворотов в спортивном стиле;
  • изначально плохое качество металла;
  • внешние механические нагрузки;
  • естественное старение.

Обращаем внимание, что при соблюдении эксплуатационных правил тормоз может служить, по сути, вечно, если изначально на нем отсутствовали дефекты. В некоторых случаях, проблемы с работоспособностью тормозной системы касаются не тросов, а колодок, изношенные элементы просто не могут войти в плотный контакт с барабанами.

Чтобы своевременно диагностировать поломку, следует иногда проверять механизм. Проще всего диагностировать обрыв троса, который выдает себя резким металлическим лязгом и облегчением движения рычага. Закисание тросов понятно по тому, что рычаг “заело”, а его опускание не провоцирует разблокировку колес заднего ряда. Если рычаг стал чересчур легким, возвратные пружины в барабанах явно звенят, но колеса не стопорятся, тросы растянулись. Их нужно заменить или отрегулировать.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки