ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

Консультант по MitsubishiНа ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант

Какой ресурс ремня ГРМ в автомобиле Mitsubishi Pajero? Какие запасные детали еще потребуются для проведения качественного ремонта?

Ресурс ремня ГРМ напрямую зависит от следующих факторов:

  • условий эксплуатации транспортного средства;
  • качества установленного ремня при предыдущей замене, установленных при обслуживании сальников, роликов и натяжителя;
  • соблюдения технических процессов при ремонте и обслуживании автомобиля.

Обычно замену ремня ГРМ производят после 40.000 – 50.000 километров пробега транспортного средства, хотя его ресурс немного выше. При замене ремня одновременно устанавливают новые ролики натяжные и обводные. Также в случае необходимости (при значительном износе) производят замену гидронатяжителя и сальников распредвала и коленвала.

Автомобиль Митсубиси 2005 года выпуска, 1,8 бензин. Заводится на холодную без проблем. До прогревания двигателя при движении проблем нет. После прогревания (минут через 15-20 движения) двигатель начинает троить, дергаться, затем глохнет, сразу не запускается. После остывания движка (через полчаса-час) автомобиль заводится без проблем. Что может быть причиной неисправности, какую деталь необходимо менять?

Наиболее вероятен выход из строя датчика коленвала. Он выполнен в виде индуктивного сенсора, намотанного очень тонким проводом на магнитном сердечнике. По мере прогревания датчика проводники вследствие расширения узла могут размыкаться, датчик прекращает давать импульсы синхронизации для управления системой управления двигателя. После охлаждения датчика витки вновь замыкаются, и двигатель вновь запускается. Также такая неисправность может быть и при неисправном расходомере.

Двигатель не запускается. Проверил состояние рампы – бензин отсутствует, но бензонасос рабочий (напрямую подключал к аккумулятору, гудит). Дополнительно снимал бензопровод от рампы – бензин подается, но как-то слабовато. В чем дело, может пора менять топливный фильтр или засорились бензопроводы?

Топливный фильтр, скорее всего, следует заменить в любом случае, если его ресурс более одного года. Но причина неисправности, скорее всего, не в этом. В большинстве бензиновых автомобилей Митсубиси, в том числе и в вашем авто, установлены бензонасосы, которые должны обеспечивать давление в топливопроводе не менее 3 Бар. Если их производительность падает, форсунки будут работать в нештатном режиме.

Кроме этого, регулятор давления топлива в рампе не будет перепускать бензин в обратку. Рекомендуем проверить, идет ли топливо в обратку (снять с ее выхода бензошланг). Если нет, тогда смело меняйте бензонасос, лучше на оригинальный. Заодно можно приобрести новый регулятор давления в рампе.

После длительной стоянки в зимний период двигатель не запустился. Зарядил аккумуляторную батарею до номинального уровня напряжения, с большим трудом завел автомобиль. Стартер прокручивался еле-еле. В чем может быть дело, с чего начинать ремонт?

Во-первых, нужно проверить остаточную емкость аккумуляторной батареи. Для этого следует проконтролировать плотность электролита. Можно подключить заведомо исправный АКБ и оценить качество запуска силового агрегата. Если дело в аккумуляторе, его необходимо менять. Во время длительной стоянки АКБ разряжается. Если уровень разряда превышает критическое значение, пластины сульфатируются. Возможно с помощью специальных методов восстановление характеристик, но прежней емкости достичь не удается. Поэтому лучше АКБ заменить на новый согласно паспортным данным авто.

В такой ситуации возможна неисправность стартера, например, коррозия втулок, отказ втягивающего реле или разрушение щеток. Необходимо регламентное обслуживание стартера, замена неисправных узлов.

Авто Mitsubishi Outlander 2013, начали неровно работать щетки стеклоочистителя. Периодически выходят из строя предохранитель, обслуживающий дворники. Что может быть?

Наиболее вероятные причины неисправности: коррозия в узлах привода щеток либо износ электродвигателя стеклоочистителя. Второй вариант, судя по году выпуска авто, маловероятен. Ресурс электропривода составляет более 10 лет, если в результате ДТП он не был механически поврежден. Скорее всего, корродировали узлы механического привода щеток, так называемой трапеции. Возможны три варианта ремонтных работ:

  • выполнить регламентные работы по очистке и смазке узлов;
  • заменить отдельные автозапчасти на Мицубиси, купив ремкомплект;
  • приобрести новую трапецию в сборе (наиболее простой и быстрый вариант ремонта).

Как часто следует менять свечи зажигания?

Опытные автолюбители производят замену свечей не реже одного раза в год перед холодным периодом эксплуатации транспортного средства. Стандартный ресурс свечей зажигания около 15.000 километров пробега. Но даже, если годовой пробег меньше, за год эксплуатации образуется достаточно большой нагар, особенно, в «подгулявших» движках. Нагар непременно попадает в рабочую зону цилиндров, уменьшая компрессию и ресурс двигателя.

В автомобиле слышен свист при торможении в области под капотом. Тормозные колодки менял в прошлом году. Что может быть?

В любом случае необходимо посмотреть состояние тормозных колодок. Бывают случаи их скола, разрушения. Также возможен перекос суппорта, значительный износ тормозных дисков. Не следует пытаться шлифовать тормозные диски. Значительно дешевле и надежнее приобрести новые. Помните: состояние тормозной системы — главный фактор безопасности движения!

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки