ГлавнаяСтатьиВозможные неисправности АКПП Mitsubishi

Возможные неисправности АКПП Mitsubishi

Возможные неисправности АКПП MitsubishiАвтоматическая трансмиссия – наиболее популярный вариант КПП на современных машинах. Она проста в управлении, удобна и достаточно надежна. От водителя требуется лишь установить оптимальный рабочий режим, дальше коробка все сделает сама.

Конечно, во время работы трансмиссия подвергается огромным нагрузкам, способным рано или поздно привести к поломке. Симптомы такой поломки выглядят следующим образом:

  • автомобиль вообще не может ехать;
  • при движении чувствуются явные толчки;
  • коробка передач проскальзывает или буксует;
  • непонятные звуки во время переключений, ощутимые вибрации;
  • машина не переключает передачи.

Основные поломки

Если говорить о наиболее распространенных неисправностях, то они представлены в следующем списке.

  • Кулиса АКПП. Проблема устройств старой конструкции, где механика непосредственно связана с ручкой селектора. Понять, что дело именно в кулисе можно по тому, что передачи переключаются с трудом. Ремонт заключается в замене кулисы вместе с селектором. Из-за простоты доступа восстановление легко выполняется собственными силами, демонтаж коробки не требуется;
  • Падение уровня масла, появление на агрегате характерных подтеков. Если на коробке появились подтеки масла, явно можно говорить о неисправности, скорее всего, касающейся износ прокладок уплотнения. В такой ситуации прокладки меняются, доливается трансмиссионное масло. Специалисты советуют проверять уровень технической жидкости каждые 2 тысячи километров, следить, чтобы не было подтеков;
  • Блок управления. Его дефект понятен по переключению скоростей не в стандартном режиме, а при явном несоответствии реальной скорости, она слишком высокая или слишком низкая. В критическом случае автоматика блокируется полностью. Восстановление требует обращения в сервисный центр, необходим новый механизм, диагностика электрических компонентов коробки.

Существуют и менее “популярные” дефекты. Например, если говорить об электронной части современных коробок, достаточно часто они касаются датчиков, проводки, электромагнитных соленоидов. Зачастую, автоматика из-за этого переходит в аварийный режим работы, отключить который никак не удается.

Также проблемы могут касаться и поврежденных внутренних элементов, например, шестеренок, что определяется по металлической стружке и осколкам в поддоне коробки передач. Чтобы исключить серьезные поломки модуля, рекомендуется своевременно проводить ТО автомобиля Mitsubishi, уделяя максимум внимания трансмиссии.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки